«Глитч» – это компьютерный термин, он обозначает сбой системы, как бы глюк. Автор пьесы дала голос героям, застигнутым в точке их жизненного сбоя, то есть изменений в личной матрице. А режиссёр Михаил Бычков сделал эскиз, где каждая зарисовка – история, не всегда законченная, с небольшими деталями: часы, фляжка, шляпа, плащ, клетчатые рубашки, джинсы. Соавтор спектакля музыка – классические хиты The Doors, Metallica, обязательно разудалая песня про хлопкового Джо Rednex, такой рок-подвал, где герои чувствуют себя вполне естественно, ну, а мы зрители, попадаем в атмосферу американского (наверное, география здесь условность) темного пространства бара «Never...». Три точки понятно скрывают land. Несуществующая страна Питера Пена. Он еще прозвучит в монологе одного из персонажей пьесы.
Наталья Гааг
Преподаватель, журналист